О НАС

Наша студия берет свое начало с 2008 года, с Владислава Пилюховского, который стоит у истоков ее создания. В этом году же была и создана первая наша игра в жанре РПГ от первого лица. После, на протяжении многих лет состав команды менялся, менялись и названия, создавались и закрывались новые проекты. Студия много раз закрывалась и вновь открывалась и закрытие производства игр было не на недели и не на месяцы, а порой на целые года. Но цель наша оставалось неизменной и верность своему делу заставляла нас идти до конца.

Мы делаем игры, чтобы оставить след в истории и качество для нас превыше всего. Создавая игру, в первую очередь наша команда старалась придумать что-то новое, свое. Нам очень важно, чтобы люди играя в наши игры, испытывали только положительные эмоции и погружались в наши миры, переживая те истории, о которых мы поведаем.

Поэтому свое духовное начало мы берем с далекого 2008 года, с игры Cultmor и мы обязуемся радовать вас новыми и качественными играми, поднимая свою планку все выше и выше.

Новая жизнь

В Ноябре 2015 года, после перерыва в несколько лет, студия была реанимирована, был собран новый состав, взято новое имя - "UIS Entertainment" и началось покорение новых вершин.

Игра HardCube стала самой успешной и хорошо дебютированной игрой за всю историю студии, и это был наш первый шаг!

Наша студия не останавливается на достигнутом и двигается навстречу своим целям и придерживается своих правил и традиций, которые формировались уже несколько лет.

КОМАНДА

Владислав Пилюховский

Руководитель

Роман Мухонько

Арт-Директор

Никита Стангрит

Ведущий Программист

Олег Хомичук

3D Моделлер, Дизайнер уровней

Мирослав Прокопчук

3D Моделлер

Влад Малярчук

Геймдизайнер

Джасур Мухамедсадыков

Программист